Мы считаем, что онлайн-маркетинг — это экосистема — система взаимосвязанных и взаимодействующих частей, состоящая из трех отдельных областей создания контента: поисковая оптимизация, социальные сети и целевой маркетинг.
Устойчивый успех в интернет маркетинге достигается с помощью стратегий, которые усиливают взаимосвязь этих элементов экосистемы и в идеале осуществляются сплоченной командой профессионалов онлайн-маркетинга.
Конкретные стратегии и отдельные инструменты, включенные в экосистему маркетинга и используемые для проведения кампаний цифрового маркетинга, зависят от многих факторов, включая цели кампании, а также отрасль компании и покупательские привычки их клиентов.
В настоящее время доступно большое множество инструментов привлечения клиентов, но мы предпочитаем использовать те, которые доказали свою эффективность в соответствующих задачах. Мы внимательно следим за новыми разработками, отслеживаем тенденции и тестируем новые инструменты по мере их появления.